Горячая линия:
+ 7 (4832) 58-92-77

город Брянск,
ул. Бежицкая, 54

Истории успеха
Поддержка предпринимателей:
Евгений Тулубенский – студия IDEA DESIGN
Запрос на бесплатную консультационную услугу
Для того, чтобы отправить заявку, заполните форму и прикрепите к ней вашу анкету
Ваш E-mail
Ваше ФИО
Ваш контактный номер телефона
Заполните анкету и прикрепите к этой заявке
Скачайте анкету по ссылке ниже, заполните и прикрепите к этой заявке
Заявка на получение услуги
Для того, чтобы отправить заявку, заполните форму и прикрепите к ней вашу анкету
Ваш E-mail
Ваше ФИО
Ваш контактный номер телефона
Заполните анкету и прикрепите к этой заявке
Скачайте анкету по ссылке ниже, заполните и прикрепите к этой заявке
Меня зовут Евгений, я – основатель и руководитель студии IDEA DESIGN. Мы занимаемся разработкой презентаций для проектов и компаний. Дизайн – наша сильная сторона, умеем делать сложное простым, можем донести информацию понятным визуальным образом. Среди клиентов преимущественно B2B-компании, стартапы, технологические проекты. Для них как раз чаще всего необходимо решение коммуникационных задач, умение преподнести информацию о себе понятным и запоминающимся способом.

Евгений Тулубенский
Руководитель студии презентации и упаковки проектов IDEA DESIGN
Несколько фактов о нас
Что мы успели сделать за 2 года работы
60
60 выполненных проектов. Нам есть, что почерпнуть из этого опыта для работы с новыми задачами.
40
40 клиентов. Более 30 из них пришли по сарафанному радио. Мы научились слушать, понимать задачи и избегать факапов.
1 млн $
Объем средств, который позволила привлечь наша работа для ряда клиентов.
Как ты начал заниматься презентациями?
Я с детства интересовался творчеством. Много рисовал, с братом сочиняли истории и рассказывали друг другу. Один год ходил в художественную школу, но в какой-то момент родители настояли на занятии физикой и математикой, пришлось творчество забросить. Точные науки не вызывали сложностей, закончил школу с серебряной медалью, выполнил детскую мечту – поступил в Бауманку. Однако параллельно с учебой, работая на заводе за станками, начал понимать, что все таки заводская жизнь и металлургия – не для меня.

Принял решение перевестись обратно в Брянск на специальность "Турбины" в БГТУ. Тут как раз и началась история с презентациями и дизайном. Я старался выжимать из учебы максимум – выполнял студенческие проекты гораздо качественнее, чем требовалось, заморачивался над их оформлением. Начал изучать 3D-моделирование и МКЭ-расчеты, использовал эти методы при проектировании. Большинство одногруппников не понимали такого отношения, да что уж таить, были даже преподаватели, которые говорили "Ну это даже слишком круто и чересчур". Но такой подход мне казался единственным возможным для достижения успеха.

И в какой-то момент он настал, я начал каждый год отправлять свои работы на различные конкурсы, выиграл более 6 всероссийских, была громкая победа в Шанхае на конкурсе промышленного дизайна, наша команда СНГ из 3 человек выиграла среди более 20 команд со всего мира. Меня заметили в компании Autodesk, куда пригласили работать на удаленной основе. Там я как раз за 3 года сильно прокачался в оформлении контента и дизайне сложных смыслов.
Как начал заниматься бизнесом?
В начале 2016 года отдел, в котором я работал, закрыли. Компания пересмотрела свои стратегические направления по России. И я встал перед выбором – чем дальше заниматься? Захотелось реализовать себя в предпринимательстве. Долго готовился, переваривал различные варианты развития, откладывал старт. Но в итоге, подкачав навыки в интернет-маркетинге и WEB-дизайне, сделал сайт, запустил рекламу Google и со временем начали появляться первые клиенты.
Подход из студенчества сохранил и в текущем проекте. Для всех клиентов мы старались делать максимально качественную работу, на первых парах зачастую работая в убыток. Но это дало свой результат, почти все текущие клиенты к нам приходят по сарафанному радио и это – показатель хорошей работы.

Не сразу, но мы научились вытаскивать важные смыслы из проекта, обрамлять их в понятный визуальный дизайн и самое главное – чтобы это приносило нужный результат, например – повышение продаж или привлечение инвестиций.
Что главное в твоей нише?
Нюансов работы очень много. Внешне простые процессы (например, первая встреча с клиентом) на деле скрывают множество подводных камней, с которыми приходится постоянно сталкиваться. Но если обобщить все советы, я бы свел их к 3 пунктам:
Четкая постановка задач
"Нам нужно нарисовать красивый сайт с презентацией" – это расплывчатая цель, не приносящая результата. А вот "Найти решение для привлечения инвестиций, для этого: провести анализ рынка и конкурентов, определить ключевые преимущества, отразить их в дизайне, разработать Landing Page, запустить на него траффик, собрать заявки на будущий продукт и затем отразить этот спрос в презентации для инвесторов. На всё - 2 месяца и 150 000 р." – это конкретная цель с задачами, которая позволяет эффективно распределить бюджет клиента, предотвратить срывы сроков и достичь результата.
Опираться на логику
Секрет хорошего дизайна – в его осознанности. Если дизайнер не может объяснить, зачем он нарисовал эту линию или почему именно такой фон выбрал для сайта – это сигнал слабой работы и не совсем осознанной. Общее чувство стиля и аккуратность само собой важны, но для меня при выборе исполнителей именно этот критерий является самым главным. Хороший дизайн опирается только на логику.

Качество – лучший бизнес-план
Не стоит делать работу, которую стыдно показать в портфолио. Необходимо постоянно совершенствоваться самому в профессиональных навыках самому, если у вас нет арт-директора или постоянно агитировать своих главных творческих директоров анализировать лучшие работы в мире (например на Behance), следить за состоянием отрасли (сейчас, например, активным спросом пользуется UX/UI направление). И применять это в своей работе, следить за соблюдением сроков.

Какими проектами гордишься больше всего?
Больше всего горжусь проектом мотошлема дополненной реальности LiveMap Андрея Артищева. Для этого проекта мы разработали целый комплекс упаковки: сайт для предзаказов продукта, инвестиционный буклет, презентацию для живого выступления в Сан-Франциско, 3D-модель и аэродинамические расчеты.

Самое главное, что проект суммарно смог привлечь на свое развитие более $700 000 инвестиций при помощи разработанных нами материалов.
Еще один из значимых проектов – это упаковка Ассоциации по защите авторских прав в Интернете. Было безумно интересно окунуться в проблему Интернет-пиратства. Нам прежде пришлось неплохо разобраться, казалось бы, в этом простом вопросе, чтобы понять каким наилучшим образом отразить суть работы организации.
Для АЗАПИ мы разработали фирменный стиль и логотип, несколько презентаций для клиентов, а также адаптивный сайт.
С кем работали из Брянска?
Если честно, таких проектов не преобладающее количество. Большинство проектов из Москвы и других городов. Из Брянска их порядка десяти: БГТУ, студия «Idea Promotion», центр обучения кадров "Газпром Центрремонт", ООО"Экокремний", БО Бизнес инкубатор, ООО "Технология", "CrossBee", рекламное агентство "Эпатаж", мед. клиника "Prime Medical".

В регионах особенно распространена ситуация так называемых компаний-"динозавров". Например – компания "Экокремний" – крупнейший в России производитель продуктов на базе кремнезема. Но почти все ее торговые марки были ужасно упакованы и не было понимания, каким образом можно использовать для бизнеса современные digital технологии, например, чтобы выделиться среди конкурентов. Мы помогли им справиться с этой проблемой.
Самый большой провал?
Интересный вопрос :) Сейчас как-то не принято говорить о своих провалах, но мне кажется – это интересная тема. Был момент, что мы перебрали проектов, к нам поступало больше заявок, чем мы могли обрабатывать. И в какой-то момент карты легли таким образом, что один дизайнер подвел, не сдав работу в срок, другому ты не успел должным образом составить ТЗ, третий проект, который взял на себя сам, также просел по срокам. В итоге подпортили себе репутацию. Это было ценным болезненным опытом, сейчас оптимизировали свои процессы по оценке производственных возможностей и теперь гораздо лучше определяем успеем выполнить проект или нет и больше не берем проекты впритык, всегда оставляем резервный запас производственных мощностей.
Как познакомился с Центром поддержки предпринимательства (ЦПП)?
Меня пригласил выступить один из клиентов в БГТУ по теме дизайна и предпринимательства. Среди приглашенных гостей была Скляр Елена Николаевна – директор Брянского областного бизнес-инкубатора. Ей понравилось выступление и уровень работ, который мы делали и она посоветовала обратить внимание на возможности по поддержке, которую оказывает молодым предпринимателям их организация.

Если честно, был удивлен, что государство оказывает реальную поддержку, а не на бумагах все остается. Про меня бесплатно сняли видео с моей историей успеха, это достаточно полезный материал. Пропиарили, в итоге через инкубатор пришло несколько хороших клиентов. Предлагали возможность снять офис на ОЧЕНЬ льготных условиях. Впечатление осталось самое положительное.
Расскажи про победу в конкурсе "Молодой предприниматель"
Я участвовал в конкурсе 2017 года, победил в номинации "Открытие года".
Участие в конкурсе – это, прежде всего, подтверждение личных предпринимательских способностей, того, что мой проект приносит реальную пользу людям и что я выбрал правильный путь по жизни. А для самого бизнеса, конкурс стал не только отличной возможностью заявить о себе, но и даже найти партнёров и клиентов. Во время его подготовки и проведения удалось познакомиться с интересными людьми, завести новые деловые контакты. Для двух участников конкурса мы разработали фирменные стили и подготовили презентации проектов для зарубежных партнеров.
Что бы ты посоветовал тем, кто только задумывается о бизнесе?
Уже говорил, и повторюсь: делать больше, чем нужно – это одна из заповедей развития. Особенно в творческой отрасли. Делать качественно. Все это окупится сторицей.

И еще – выходить из зоны комфорта. Пока мы откладываем жизнь – она проходит. Чтобы что-то произошло, недостаточно сидеть дома и "втыкать" в ютуб. Та же история с бизнес-инкубатором: если бы я отказался выступить на том мероприятии, то не узнал бы о ЦПП. И лишился бы хороших возможностей. Поэтому, чтобы что-то получилось – начните что-то делать, пересильте себя и свои страхи, раскрутите свой заржавевший маховик, пройдите 2-3 шага, а дальше станет легче и всё само собой пойдет.
Делать больше, чем нужно – это одна из заповедей развития. Все это окупится сторицей.

Ты – начинающий или действующий предприниматель?

Хочешь получить такую же поддержку от Центра поддержки предпринимательства?

Просто позвоните нам по телефону 8 (4832) 58-92-77 или заполните форму
Подавая заявку через наш сайт вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© 2017 Центр поддержки предпринимательства Брянской области
Наши контакты
Адрес: 241023, г. Брянск, ул. Бежицкая, 54, кабинет 104 (здание «Бизнес-центр на Бежицкой»)

Телефон: +7(4832)58-92-77
E-mail: cpp32bink@gmail.com

Часы работы:
пн-чт 8:30-17:45; пт 8:30-16:45 (перерыв: 13:00-14:00)