Горячая линия:
+ 7 (4832) 58-92-16

город Брянск,
ул. Бежицкая, 54

Истории успеха
Поддержка предпринимателей:
Никита Малыгин – North Wind Cooperation
Запрос на бесплатную консультационную услугу
Для того, чтобы отправить заявку, заполните форму и прикрепите к ней вашу анкету
Ваш E-mail
Ваше ФИО
Ваш контактный номер телефона
Заполните анкету и прикрепите к этой заявке
Скачайте анкету по ссылке ниже, заполните и прикрепите к этой заявке
Заявка на получение услуги
Для того, чтобы отправить заявку, заполните форму и прикрепите к ней вашу анкету
Ваш E-mail
Ваше ФИО
Ваш контактный номер телефона
Заполните анкету и прикрепите к этой заявке
Скачайте анкету по ссылке ниже, заполните и прикрепите к этой заявке
Я родился в городе Брянск, мне 26 лет. Получил два высших образования – по двигателям внутреннего сгорания и по экономике. Увлекаюсь туризмом и спортом. Так сложилось, что мой основной рабочий стаж связывался с работой с фитнес клубами. Последние 5 лет я занимался открытием сетевых спортивных проектов на территории России в таких городах, как Смоленск, Таганрог, Ростов-на-Дону и др. Но в какой-то период мне пришлось уйти из проекта.

Никита Малыгин
26 лет, гор. Брянск
Как всё начиналось?
После ухода из компании я продолжал консультировать фитнес клубы. Как-то раз мне пришлось ехать в Китай, чтобы закупать оборудование для одного из клиентов и мне это безумно понравилось: заниматься торговлей и работать с другими странами. В этот момент я четко выбрал для себя свое основное направление!

Главная проблема бизнеса с Россией стала для меня лучшим подарком.

Первая проблема с которой пришлось столкнуться – где взять деньги на реализацию проекта? Лучший из ответов, который я нашел для себя на тот момент – нигде.
Как такое может быть? Все очень просто. Твои знания и твой опыт – лучший козырь на старте, даже если у тебя нет денег.
В чем идея бизнеса?
Идея моего проекта, который называется NWC (North Wind Cooperation) заключается в аутсорсинге продаж на территории России и стран СНГ для зарубежных компаний. Фактически, заключая контракт, мы становимся полноценными представителями своего партнера в РФ. Мы определяем с ним стратегию поиска клиентов, анализируем наиболее эффективные каналы привлечения (холодные звонки, выставки, презентации на конференциях, интернет-маркетинг и др.), участвуем от его имени в выставках и конференциях, поддерживаем его работу (организуем сделки и встречи, переводим документы на необходимый язык).

Чтобы определить эффективность работы, мы ведем развернутую отчетность о проведенных мероприятиях. Вся работа проходит официально, заключается прозрачный контракт, в котором указывается необходимый вид работ и требуемый бюджет под реализацию.
Перечень услуг начинается с проработки стратегии продаж, поиска ключевых клиентов и выхода на них, внедрения или адаптации вспомогательных инструментов (сайт, CRM-система, SEO и др.) и заканчивается созданием полноценного отдела продаж в рамках полноценного филиала со своей бухгалтерией, штатом и офисом.
Все это в комплексе представляет собой весьма инновационную услугу – компании привыкли заниматься всем этим самостоятельно, но при выходе на зарубежные рынки, не зная его особенностей, они ищут готовые комплексные предложения по их продвижению, а их как раз таки нет. Это связано с рядом причин, например, сложностью организации такого рода комплексной услуги, но именно в этом я увидел возможность для развития своего бизнеса.
Кто ключевые клиенты?
Мы приносим максимум пользы компаниям, которые еще не работали с Россией и странами СНГ. Компаниям, которые не могут найти ключевых клиентов в нашей стране или не могут на них выйти, которые столкнулись с трудностями в законодательстве или бюрократическими барьерами.
Выход на новые рынки сопряжен с принятием серьезных решений, поэтому нам недостаточно работы с менеджером. Необходима систематичная работа с руководителем, владельцем компании, принимающим стратегические решения.
В чем редкость предложения?
Не найти на рынке
Мы предлагаем нетривиальную специфичную услугу, включающую в себя комплекс эффективных мероприятий. Вы не сможете найти такое предложение в каталогах, объявлениях или Google. Мы сами пытались найти наших прямых конкурентов и потенциальных партнеров – ничего не вышло, несмотря на имеющийся спрос.
Удобство работы
Фактически вы получаете в нашем лице свое представительство, филиал, работающий на вас «на другом континенте». Команда полностью погружается в ваш бизнес и мотивирована принести результат. Доступны различные варианты по подбору необходимого количества сотрудников.
Преодоление барьеров
Есть мнение, что нормальный бизнес в России заключается только в бане с горячительными напитками. Нет, мы не предлагаем вам встречи в сауне с местной властью, но помочь оформить визу, прояснить нюансы законодательства, организовать встречу или принять участие в выставке – с легкостью!
.
Почему клиенты предпочитают воспользоваться нашими услугами, а не открывать свое представительство самостоятельно? Давайте посчитаем. Чтобы организовать отдел продаж в России, вам потребуется найти грамотного руководителя с окладом не меньше 1 000 USD. Затем нанять как минимум одного менеджера со средним окладом в 500 USD. Кроме того, необходимо арендовать офис, включить основные расходы и, вероятней всего, услуги HR-агентства, что как минимум обойдется еще в 1 000 USD. При этом, не факт, что у сотрудников будет должный опыт в работе. Придется потратить время на их адаптацию и испытательный срок.
Мы отточили бизнес процессы таким образом, что запускаем отдел продаж за 900 USD и в два раза меньшее время. Уложиться в такой бюджет и сроки нам позволяют отлаженные рабочие процессы, наличие штатных отделов IT и рекламы, а также опытная команда экспертов.
Какой проект запомнился больше всего?
Один из наиболее удачных наших проектов – сотрудничество с компанией Hi-bond bearings Pvt Ltd (Индия).
Компания уже более 20 лет занимается производством подшипников скольжения и втулок для двигателей насосов и турбин. Hi-Bond уже пытались выйти на российский рынок со своей продукцией, но столкнулись с языковым и бюрократическим барьером. Кроме того, сложностью являлся долгий период производства (60 дней) и доставки (30 дней) продукции. Клиенты, которым необходимы такие изделия – крупные машиностроительные компании России, по сути единицы.
Понимая, что привлечение клиентов через классические рекламные каналы окажется неэффективным, мы организовали рабочие процессы по поиску клиентов таким образом, что шаг за шагом, нам удалось выйти на контакт с главными лицами трех крупнейших российских машиностроительных холдингов и заинтересовать их.
Однако на пути сделок возник новый барьер. Как оказалось, российских производителей уже обслуживали крупные подрядчики, у которых не было языкового барьера и имелась уже налажена схема взаимодействия. Перед нами встала сложная задача – найти способ перебить их предложение. После долгих переговоров, мы все-таки успешно отстояли позицию своего клиента.
Затем нам пришлось столкнуться с третьей проблемой – тесты, сертификация и бюрократия. Мы приступили к выполнению огромного объема работ по согласованию, переводу и передаче технической документации. Десятки встреч.
В конце концов, изделия клиента прошли все необходимые проверки, документация была согласована, а контракт на экспорт продукции – подписан. Мы и сейчас продолжаем работу с Hi-Bond, которая длится уже больше года.
Как тебе помогли Центр поддержки предпринимательства и Бизнес-инкубатор?
В Бизнес-инкубаторе я снимаю офис на льготных условиях – это позволяет существенно сократить издержки на старте, что на начальных этапах развития бизнеса очень важно.

В 2017 году Центр поддержки предпринимательства проинформировал меня о проведении конкурса Центром поддержки экспорта (одного из подразделений инкубатора) на оказание услуг по разработке презентационных материалов. ЦПП дал ряд рекомендаций по оформлению заявки и представлению своего проекта. В итоге мне удалось одержать победу в конкурсе и в течении месяца мне разработали фирменный стиль с логотипом и маркетинг-кит, а также напечатали тираж материалов.
С полученными материалами я смог успешно посетить ряд промышленных выставок, где нашел несколько лидов и потенциальных клиентов.
Кроме того, одна из таких встреч проходила в Германии. С поездкой туда мне также помог Центр поддержки экспорта по совету ЦПП.
Расскажешь про участие в конкурсе "Молодой предприниматель"?
В конкурсе я участвовал впервые. В работе я одиночка и любые публичные выступления и события всегда стараюсь обойти. Решился на участие по рекомендации Брянского областного бизнес инкубатора. В этом году сотрудники бизнес-инкубатора существенно помогли мне с поддержкой моего проекта, так что на приглашение принять участие в конкурсе я откликнулся с должным уровнем доверия. И ничуть не пожалел о принятом решении.

Конкурс не только раскрасил мои деловые будни, но и дал заряд некой энергии и уверенности в моём предприятии, которого мне так не хватало. Я очень люблю критику и когда она адекватная. Считаю, что это может существенно помочь в развитии. После выступления мне было очень приятно слышать отзывы жури и в частности Брянского руководителя УФАС, который дал высокую оценку моей идее.
Это зарядило меня и до сих пор в крови играет азарт покорять новые горизонты. Само мероприятие было проведено на высоком уровне. В этом каждый присутствующий мог убедиться сам. Я очень рад, что на территории нашего региона существуют такие организации как ЦПП и Бизнес-инкубатор. И это не слова лести - программа действительно работает и действительно помогает тем, кто ищет и знает, что ему нужно.

Ты – начинающий или действующий предприниматель?

Хочешь получить такую же поддержку от Центра поддержки предпринимательства?

Просто позвоните нам по телефону 8 (4832) 58-92-77 или заполните форму
Подавая заявку через наш сайт вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© 2017 Центр поддержки предпринимательства Брянской области
Поддержка сайта студия "Why-not?"
Наши контакты
Адрес: 241023, г. Брянск, ул. Бежицкая, 54, кабинет 104 (здание «Бизнес-центр на Бежицкой»)

Телефон: +7(4832)58-92-16
E-mail: cpp32bink@gmail.com

Часы работы:
пн-чт 8:30-17:45; пт 8:30-16:45 (перерыв: 13:00-14:00)